Приемная комиссия
Красноярского филиала СПбГУП
8 (391) 220-11-01
Подать документы

Преподавателю кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП И. Л. Гольдман присвоено ученое звание доцента по специальности «Методология и технология профессионального образования»

Приказ №404/нк от 13.05.25 г. Минобрнауки России «О присвоении ученых званий профессора и доцента и выдаче аттестатов о присвоении ученых званий профессора и доцента»

Ирина Леонидовна Гольдман в 2008 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Искусствоведение в современном гуманитарном знании и художественном образовании в России (1990-2000-е гг.)».

Работает в Университете с 2021 года. Стаж научно-педагогической работы – 17 лет. Сфера научных интересов: методология рекламного и PR-образования, педагогика рекламного и PR-творчества, искусствоведческо-культурологическая подготовка профессионального коммуникатора, креативные технологии в рекламной и PR-коммуникации, культурные практики в медиапространстве, реклама и связи с общественностью в арт-индустрии.

Читает лекционные курсы и проводит практические занятия по дисциплинам: «Методологические основы научных исследований», «Креативные технологии», «Основы теории коммуникации», «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью», «Этические основы в рекламе и СО», «Коммерческая реклама на радио и ТВ», «Переговорный процесс и управление конфликтами».

Автор 77 публикаций, из них 10 статей в журналах ВАК и 2 учебных издания, используемых в образовательном процессе.

Некоторые из ее трудов:

  1. Гольдман И. Л. Методологические основы научных исследований / И. Л. Гольдман. – Санкт-Петербург: Реноме, 2023. – 368 с. ISBN 978-5-00125-799-8 (23 п.л.)
  2. Гольдман И. Л. Методологические основы научных исследований: учебное пособие. Ч. II / И. Л. Гольдман. – Санкт-Петербург: Реноме, 2025. – 276 с. ISBN 978-5-00256-007-3 (17,25 п.л.)
  3. Гольдман И. Л. Методика оценки сформированности искусствоведческо-культурологических компетенций коммуникатора в системе профессионального медиаобразования // ВАК. Казанский педагогический журнал. – 2022. – №1(150). – С.35-43. ISSN 1726-846X (0,56 п.л.)
  4. Гольдман И. Л. Искусствоведческо-культурологический компонент профессиональной медиаобразовательной деятельности // ВАК. Казанский педагогический журнал. – 2023. – №1(156). – С.130-136. ISSN 1726-846X (0,43 п.л.)
  5. Гольдман И. Л. Искусствоведческо-культурологический подход к творческой подготовке обучающихся в системе рекламного и PR-образования // ВАК. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2024. – №2(185). – С.63–69. ISSN 1815-9044 (0,43 п.л.)
  6. Гольдман И. Л. Методология формирования содержания искусствоведческо-культурологической подготовки коммуникатора в процессе медиаобразования // ВАК. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2024. – №7(190). – С.31-35. ISSN 1815-9044 (0,32 п.л.)

Получите персонального консультанта Подать документы

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для Вас