Дискуссию теоретиков, практиков и молодых исследователей ежегодно проводит кафедра журналистики Университета. Работа конференции объективно раскрывает тему развития коммуникативных стратегий электронных средств массовой информации.
Цели - анализ и обобщение особенностей функционирования электронных СМИ, оценка изменений в ценностно-смысловом поле массмедиа, определение стратегии их развития в общероссийском и международном информационном пространстве, аналитическая концептуализация практического дискурса журналистики, выявление и исследование проблемного поля журналистского образования.
В программе – пленарное заседание «Медиацентричность vs культуроцентричность: диагнозы и прогнозы» и круглый стол «Новые медиа – новая этика?».
Предполагается обсуждение следующих актуальных проблем:
- новые медиапарадигмы: тенденции и перспективы;
- ценностные смыслы медиаполя: границы и фронтиры;
- прогнозы развития журналистики в цифровом обществе;
- медиаповестка российских и зарубежных СМИ;
- конвергенция современных электронных и печатных СМИ;
- контент-стратегии российских СМИ;
- медиатренды: искусственный интеллект и актуальные медиаинструменты;
- конфликтогенность медиатекста;
- ответственность СМИ в «новой реальности»;
- креативный портрет медиаспециалиста: современные требования;
- современные тенденции развития медиаобразования;
- новые технологии в развитии журналистики XXI века.
Состав организационного комитета
К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.