Организатор – кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Рассмотрены актуальные проблемы и тенденции развития рекламы и связей с общественностью в России.
С приветственным словом к участникам обратилась первый проректор СПбГУП, профессор Л.А. Пасешникова.
В работе конференции приняли участие известные специалисты российского рынка рекламы и PR, ведущие преподаватели в области культурологии, информационных технологий, студенты и аспиранты СПбГУП, высших учебных заведений Санкт-Петербурга и других городов России. Среди них:
- Е.А. Ильинская – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, профессор, доктор культурологии, доцент;
- И.В. Писарский – руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» (Москва), профессор-консультант СПбГУП;
- И.Б. Архангельская – профессор кафедры философии, общественных связей и туризма Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова, доктор филологических наук;
- Е.В. Дзякович – профессор кафедры теории и практики общественных связей Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (Москва), доктор культурологии;
- Н.С. Пилатова – вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад (Санкт-Петербург);
- А.Ю. Сафаров – PhD (доктор философии), доцент кафедры «Финансы и менеджмент» университета Ориентал (Ташкент, Узбекистан);
- А.М. Шестерина – профессор Высшей школы (факультета) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва), доктор филологических наук и др.
Спикеры затронули такие актуальные проблемы, как внедрение новых технологий рекламы и связей с общественностью на рынок и оценка их социально-культурной эффективности, инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда, этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России, использование новейших технологий в digital-маркетинге.
Сопровождавшая доклады дискуссия продемонстрировала остроту и актуальность рассмотренных вопросов, необходимость их дальнейшего исследования и обсуждения.