Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) на тему «Брендинг vs репутация».
Знаменитый теоретик и практик рекламы и PR рассказал студентам о различиях бренда и репутации, об основных правилах профилирования, а также раскрыл понятия бренд-премии и репутационного дисконта. Лекция завершилась дискуссией по вопросам студентов.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
Справка: Игорь Владимирович Писарский – основатель Российской ассоциации рекламных агентств (в настоящее время – Ассоциация коммуникационных агентств России), один из учредителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», трижды лауреат премии «Медиа-менеджер года», кандидат архитектуры. В СПбГУП работает с 2014 года.